Нас ждёт большая работа. Мы проведём полный аудит и инвентаризацию оборудования, разберёмся с ИТ процессами внутри компании, изучим локальную сеть и сервера. На каждый компьютер уставим программу для удалённого доступа, с помощью которой наши сотрудники будут решать возникающие проблемы, а так же систему тикетов Help-Desk для подачи заявок.
Вопросы и ответы
Во время проведения обязательного аудита мы пообщаемся с каждым сотрудником вашей компании, выясним его трудности в работе с техникой и пожелания. В случае возможности решения и отсутствия необходимости согласования (например модернизации компьютера) - проблема будет решена сразу же. Тоже самое касается серверов, сразу после аудита мы займёмся наведением порядка в их работе и применим весь наш опыт для обеспечения бесперебойной работы.
Пункт о неразглашении и конфиденциальности обязательно включён в наш договор. Можете быть уверены, у нас не работают люди с “улицы”, в нашем небольшом коллективе только порядочные и проверенные временем люди. В любом случае каждый наш сотрудник подписывает соглашение о неразглашении информации при приёме на работу.
Данный момент обязательно регламентируется договором и соглашением об уровне обслуживания (SLA). Мы можем гарантировать прибытие специалиста в срок до 2-х часов, вы сами вправе выбрать как быстро требуется приезд, что естественно влияет на стоимость обслуживания. В крайних случаях мы всегда идём на встречу клиентам, даже если в договоре прописано прибытие в течении 8 часов, а ситуация действительно срочная – один звонок руководителю компании Витком и специалист прибудет максимально оперативно.
Необходимо действовать как и в стандартной ситуации – подать заявку через систему Help-Desk, наши сотрудники часто выполняют регламентные работы в нерабочее время, вполне возможно ваша проблема будет решена оперативно, в другом случае мы приступим к решению рано утром.
Подписывая договор с нашей компанией вы оплачиваете не количество вызовов и решения технических проблем, а уверенность в стабильности работы вашей IT инфраструктуры. С учётом того что абонентская плата фиксирована и не зависит от количества обращений - наша задача настроить работу так, что бы свести к минимуму количество возникающих проблем и выполнять необходимое регламентное обслуживание. Договор с компанией Витком – ваша гарантия стабильной работы оргтехники!
Такое бывает, например вы решились рискнуть и взять студента на пол ставки или принципиально хотите видеть на этой должности кого-то своего. Мы с пониманием отнесёмся к этой ситуации, передадим имеющуюся информацию (пароли, данные по сетям, договоры с провайдерами и т.д.) в вкратце расскажем как всё настроено и какие механизмы использовали. Мы рассчитываем свои ресурсы, поэтому если вы примите такое решение – нужно только сообщить заблаговременно, все эти моменты указаны в договоре. Естественно мы рассчитываем на оплату всех уже выполненных услуг.
Безусловно наши специалисты мастера на все руки, но мы занимаемся обслуживанием техники указанной в договоре. В любом случае мы не против личных договорённостей о ремонте с нашими сотрудниками, но только не в ущерб работе в вашей компании и других клиентов.
Нет. Стоимость напрямую зависит от затраченных нами ресурсов на ваше обслуживание. Во время согласования договора и SLA мы сможем определить какое обслуживание вам необходимо и обсудить окончательную цену, мы всегда идём на встречу пожеланиям заказчика и подберём вариант обслуживания за приемлемую стоимость.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Просто расскажите нам о ней!