Система Help Desk
Удобно и информативно
Компания ВИТКОМ заинтересована предоставлять своим клиентам только качественный сервис. Для оптимизации и контроля выполнения заявок пользователей мы используем тикет систему Help Desk. Она позволяет не только принимать заявки, но и помогает нам выявлять тонкие места в Вашей ИТ инфраструктуре. Руководитель компании заказчика всегда в курсе возникающих проблем с оргтехникой и оперативности их решения. Представленный способ взаимодействия является общемировой практикой работы аутсорсинговой компании.
Принцип работы в системе Help Desk:
- При возникновении нештатной ситуации пользователь открывает личный кабинет web формы подачи заявки. В нём он уже видит всю историю своих заявок и их статус выполнения. Заполнив поле темы и описания неисправности отправляет заявку ответственному системному администратору.
- Получив заявку, исполнитель принимает её и приступает к выполнению заявки. При необходимости связывается с сотрудником и уточняет детали. После выполнения работы закрывает заявку, отправив уведомление пользователю в Web форму или на электронную почту.
- Сотрудник всегда может оценить качество выполненной работы, а при необходимости вернуть на доработку.
Web форма пользователя системы Help Desk (картинка кликабельна)
Благодаря данной системе вы можете взаимодействовать с нашими специалистами удобно и оперативно. Все компании заключившие с нами договор на абонентское обслуживание оргтехники получают внедрение системы абсолютно бесплатно!
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!