Схема работы
Наша компания придерживается общепринятых мировых стандартов обслуживания ИТ инфраструктуры. Если Вы приняли решение стать нашим клиентом - начнём работу в самые короткие сроки.
Порядок оказания услуги
-
IT аудит
Смотрим, как устроена локальная сеть, проверяем каждый компьютер по чек листу, исправляем ошибки, общаемся с пользователем, устанавливаем ПО для работы.
Вы получаете:
- Отчет о выявленных проблемах и способы их решения;
- Объективная оценка: что нужно поменять, настроить, отремонтировать;
- План сокращения затрат на обслуживание техники;
- План развития и оптимизации инфраструктуры.
-
Установка Help Desk на каждый ПК
Бесплатно устанавливаем программу на рабочий стол (есть приложение), через которую пользователь сможет отправлять любые вопросы при необходимости.
Вы получаете:
- Удобный канал связи для каждого сотрудника;
- Цифры: во сколько запрос отправлен, сколько ушло времени на его решение.
-
Выезды / удаленный доступ / консультации
Профессиональное обслуживание.
Вы получаете:
- Неограниченное количество экстренных выездов в месяц;
- Удаленная помощь через безопасное сертифицированное ПО;
- Информационная поддержка.
-
Плановые мероприятия
Согласно тарифного плана и разработанного плана.
Вы получаете:
- Диагностика;
- Мелкий ремонт;
- Предложения по улучшению;
- Резервное копирование;
- Оперативное решение поставленных задач.
Пока конкуренты берут деньги за каждое действие, мы измеряем свою работу в результате - бесперебойной работе IT инфраструктуры. Поэтому количество экстренных вызов не ограничено. В наших интересах сделать так, чтобы их не было вообще.
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!