Комплексное обслуживание компьютеров включает:

Удалённая поддержка и телефонные консультации без ограничений;
Плановые и экстренные выезды без ограничений;
Профилактика и ремонт печатающей техники;
Решение любых проблем, связанных с ИТ инфраструктурой.
Качественный сервис за разумные деньги
Большинство клиентов в ИТ-обслуживании интересует только низкая цена, но задумайтесь, как и на каком уровне Вам предоставят сервис, ведь в последствии можно понести более существенные затраты на восстановление информационных систем. Стоимость наших услуг соразмерна качеству сервиса. Мы не завлекаем клиентов низкой ценой, но всегда подберём Вам рациональный уровень сервиса ИТ-услуг с разумной стоимостью. Стоимость обслуживания рассчитывается исходя из количества рабочих мест (компьютеров) в вашей организации.
Цены на ИТ-аутсорсинг и обслуживание компьютеров за 1 единицу в месяц



Стоимость обслуживание можно рассчитать в разделе цены на абонентское обслуживание компьютеров в офисе
Основные услуги, оказываемые при заключении договора на комплексное обслуживание:

Настройка, установка, обновление программ. Подключение оргтехники, установка драйверов, настройка ЭДО, банк-клиентов, ЭЦП, электронной почты, решение любых ИТ вопросов и консультирование пользователей. Ремонт компьютеров и ноутбуков с заменой комплектующих, модернизация

Профилактика оборудования, поддержка терминальных, файловых (в т.ч. разграничения прав доступа), почтовых серверов. Настройка и контроль резервного копирования данных, автоматический мониторинг 24/7

Настройка и обслуживание коммутаторов, маршрутизаторов, wi-fi, объединение сетей и филиалов, удалённый доступ для сотрудников

Обновления платформ и конфигураций, подключение пользователей к базам данных, резервное копирование 1С, администрирование SQL

Обслуживание оргтехники и мелкий ремонт, доставка оборудования в сервисный центр. Подключение, настройка касс и торгового оборудования в CRM

Антивирусная защита (в т.ч. от шифрования данных), защита ЛВС, данных от несанкционированного доступа, организация политик информационной безопасности
Почему у нас нет ограничений на количество вызовов?
Множество компаний оказывающие услуги по ИТ-аутсорсингу существенно снижают цену, ограничивая при этом количество вызовов. В таком случае для получения прибыли в компании нет мотивации выполнять работу качественно, сервис сводится к латанию дыр, чем больше дополнительных платных вызовов – тем больше потенциальный доход. Мы считаем такой подход неприемлемым. Наша цель – работать над предотвращением инцидентов и оптимизировать инфраструктуру заказчика, в этом случае у нас остаётся больше времени на развитие нашего бизнеса.Преимущества обслуживания в нашей компании

Без скрытых условий и финансовыми гарантиями с нашей стороны

Штатные инженеры с опытом работы в ИТ более 15 лет

Время реагирования на заявку от 15 минут, экстренный выезд в течении часа

Система подачи заявок Help Desk и предоставление отчётности за выполненные работы

Предоставляем временную замену неисправного оборудования

Неограниченное количество заявок
Обслуживание с финансовыми гарантиями по SLA
Современные технологии и оптимизация процессов – залог надёжной ИТ инфраструктуры. В своей работе мы используем общепринятые стандарты обслуживания ИТ сервисов. С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне сервиса (SLA). В соглашении указываются основные критерии оценки обслуживания:
- Как быстро заявка принимается в работу
- Как быстро заявка будет выполнена
- Что считается экстренной заявкой
- Какие санкции применяются за нарушение сроков
В любой момент времени по Вашему требованию мы предоставим отчёт о сроках выполнения заявок, проведём опрос пользователей об удовлетворённости нашим сервисом. Мы гарантируем возврат денег за обслуживание того месяца, в котором вы остались недовольны качеством наших услуг.
«Наша основная цель – предложить заказчику комплексный и качественный подход в решении вопросов ИТ, полностью заменить штатного системного администратора и сделать чуть больше.»