ИТ-сервис от компании ВИТКОМ – гарантия стабильной работы Вашей оргтехники
В первый месяц обслуживания проведём полный аудит техники и составим план работ по |
Подберём оптимальную систему резервного копирования и защиты от вирусов и интернет угроз. Ваши данные под надёжной защитой! |
Большинство проблем будет решено удалённо, в любом другом случае специалист прибудет к Вам офис в течение часа |
С каждым клиентом подписываем соглашение SLA в котором закреплена наша ответственность за некачественные услуги |
В наличии фонд подменного оборудования. В случае невозможности устранить неисправность в короткий срок - предоставляем замену неисправного оборудования на аналогичное |
Выполнение регламентных процедур обслуживания техники и решение вопросов сотрудников Вашей компании |
В рамках договора на обслуживание оргтехники мы выполняем:
Обслуживание компьютеров и оргтехники
- Решение любых вопросов пользователей;
- Модернизация и блочный ремонт компьютеров;
- Мелкий ремонт печатающих устройств;
- Организация рабочих мест, ввод техники в эксплуатацию;
- Ведение документации.
Обслуживание серверов
- Администрирование виртуальных и физических серверов;
- Обновление ПО и мониторинг работы;
- Настройка и контроль систем резервного копирования;
- Защита от внешнего вторжения;
- Оптимизация производительности.
Системное администрирование
- Установка, настройка и обновление ПО;
- Обслуживание и установка операционных систем;
- Обслуживание и ремонт локальной сети;
- Обеспечение безопасности;
- Восстановление после сбоев;
- Консультации пользователей.
Выезд специалиста
- Неограниченное количество экстренных вызовов;
- Плановые выезды;
- Удалённая поддержка безопасным сертифицированным ПО.
«Наша основная цель – предложить заказчику комплексный и качественный подход в решении вопросов ИТ, полностью заменить штатного системного администратора и сделать чуть больше...»
Обслуживание с финансовыми гарантиями по SLA
Современные технологии и оптимизация процессов – залог надёжной ИТ инфраструктуры. В своей работе мы используем общепринятые стандарты обслуживания ИТ сервисов. С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне сервиса (SLA). В соглашении указываются основные критерии оценки обслуживания:
- Как быстро заявка принимается в работу
- Как быстро заявка будет выполнена
- Что считается экстренной заявкой
- Какие санкции применяются за нарушение сроков
В любой момент времени по Вашему требованию мы предоставим отчёт о сроках выполнения заявок, проведём опрос пользователей об удовлетворённости нашим сервисом. Мы гарантируем возврат денег за обслуживание того месяца, в котором вы остались недовольны качеством наших услуг.
Качественный сервис за разумные деньги
Большинство клиентов в ИТ-обслуживании интересует только низкая цена, но задумайтесь, как и на каком уровне Вам предоставят сервис, ведь в последствии можно понести более существенные затраты на восстановление информационных систем. Стоимость наших услуг соразмерна качеству сервиса. Мы не завлекаем клиентов низкой ценой, но всегда подберём Вам рациональный уровень сервиса ИТ-услуг с разумной стоимостью.
Цены на ИТ-аутсорсинг и компьютерное обслуживание зависят от:
- Количества персональных компьютеров и печатающих устройств;
- Сложности ИТ-инфраструктуры;
- Среднего возраста парка техники;
- Времени реакции специалиста на инцидент.
Выберите необходимый уровень сервиса:
- Количество экстренных выездов
- Количество плановых выездов
- Время реакции на обращение
- Время прибытия специалиста
- Стоимость обслуживания 1 АРМ
- Стоимость обслуживание 1 сервера
- Количество экстренных выездов:Неограниченно
- Количество плановых выездов:Без выездов
- Время реакции на обращение:1 час.
- Время прибытия специалиста: 12 часов
- Стоимость обслуживания 1 АРМ:600 руб.
- Стоимость обслуживание 1 сервера:2500 руб.
- Количество экстренных выездов:Неограниченно
- Количество плановых выездов:1 выезд в месяц
- Время реакции на обращение:30 мин.
- Время прибытия специалиста:4 часа
- Стоимость обслуживания 1 АРМ:800 руб.
- Стоимость обслуживание 1 сервера:3000 руб.
- Количество экстренных выездов:Неограниченно
- Количество плановых выездов:1 выезд в неделю
- Время реакции на обращение:15 мин.
- Время прибытия специалиста:2 часа
- Стоимость обслуживания 1 АРМ:1200 руб.
- Стоимость обслуживание 1 сервера:3500 руб.
Почему у нас нет ограничений на количество вызовов?
Множество компаний оказывающие услуги по ИТ-аутсорсингу существенно снижают цену, ограничивая при этом количество вызовов. В таком случае для получения прибыли в компании нет мотивации выполнять работу качественно, сервис сводится к латанию дыр, чем больше дополнительных платных вызовов – тем больше потенциальный доход. Мы считаем такой подход неприемлемым. Наша цель – работать над предотвращением инцидентов и оптимизировать инфраструктуру заказчика, в этом случае у нас остаётся больше времени на развитие нашего бизнеса.